Тип: автосервис
330–30800 руб.
С завидным постоянством число владельцев автомобилей стремится вверх, а вместе с тем растет и потребность в услугах автосервиса. Ввиду того, что основной целью каждого участника автодвижения является безопасная и исправная работа автомобиля, машина нуждается в регулярной диагностике, а иногда и в ремонте. Осмотр ДВС, аккумулятора, выхлопной системы, системы подрессирования, ремонт и покраска дисков, замена покрышек, балансировка, замена тормозных колодок — спектр услуг автосервисов весьма обширен. Мастера автосервиса Север в СВАО предоставят необходимую помощь в уходе за вашим "железным конем".
-
7700 руб.
-
13 200 руб.
-
880 руб.
-
1320 руб.
-
1760 руб.
-
1760 руб.
-
2420 руб.
-
2860 руб.
-
1980 руб.
-
1760 руб.
-
660 руб.
-
1320 руб.
-
16 500 руб.
-
880 руб.
-
1100 руб.
-
1320 руб.
-
1540 руб.
-
2750 руб.
-
1760 руб.
-
13 200 руб.
-
550 руб.
-
4620 руб.
-
1760 руб.
-
2420 руб.
-
660 руб.
-
1650 руб.
-
880 руб.
-
770 руб.
-
880 руб.
-
3080 руб.
-
16 500 руб.
-
1320 руб.
-
1760 руб.
-
8800 руб.
-
660 руб.
-
1980 руб.
-
2750 руб.
-
3520 руб.
-
2420 руб.
-
1760 руб.
-
1320 руб.
-
770 руб.
-
2750 руб.
-
660 руб.
-
2860 руб.
-
990 руб.
-
1980 руб.
-
660 руб.
-
1320 руб.
-
660 руб.
-
660 руб.
-
660 руб.
-
1760 руб.
-
1760 руб.
-
770 руб.
-
1320 руб.
-
660 руб.
-
880 руб.
-
330 руб.
-
550 руб.
-
11 000 руб.
-
12 100 руб.
-
13 200 руб.
-
13 200 руб.
-
13 200 руб.
-
24 200 руб.
-
28 600 руб.
-
30 800 руб.
-
2200 руб.
-
1320 руб.
-
24 200 руб.
-
3300 руб.
-
6600 руб.
-
13 200 руб.
-
6600 руб.
-
7700 руб.
-
1100 руб.
-
2750 руб.
-
24 200 руб.
-
30 800 руб.
-
6600 руб.
-
1320 руб.
-
1760 руб.
-
660 руб.
-
6600 руб.
-
5500 руб.
-
5500 руб.
-
13 200 руб.
-
13 200 руб.
-
330 руб.
-
1760 руб.
-
8800 руб.
-
8800 руб.
-
5500 руб.
-
4400 руб.
-
4400 руб.
-
2200 руб.
-
8800 руб.
-
1760 руб.
-
330 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 19
1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.
На тот момент, в нашей семье было две машины, одна из которых, Hyundai Getz, принадлежал моей жене. Машина покупалась новой и эксплуатировалась нечасто. Учитывая,что ближайшего официального дилера я всегда недолюбливал, но был вынужден обращаться для прохождения официального ТО, этот автосервис стал альтернативой при неболь… – читать далее...
Правда сейчас появилась типа комната ожидания с видеокамерами, в которые правда смутно что-то видно. Целый отдел запчастей.
Но сама СТО осталась та же, старое оборудование, грязь и т.д.
Меня это никогда не смущало, т.к. работы делали нормально, ценник гуманный. Был…
Последний раз машину делал в августе 2016 г.
Сейчас вышли из строя подшипники перед… – читать далее...
На всякий случай решил сделать диагностику подвески, чтобы несколько раз не ездить. Подвеска оказалась нормальная, только подшипники. И тут слесарь лезет смотреть масло в двигателе. Спрашиваю- что вы хотите там увидеть? Ответ гениальный- оцениваю когда Вам нужно менять масло… Без комментариев.
Т.к. поломок в машине не обнаружили, указали рекомендацию по замене масла. Не стал спрашивать как это выявили, проигнорировал просто.
Купил подшипники ступиц, позвонил, записался на ремонт. Озвучили ценник 2600 за сторону. Со скидкой получалось 4887. меня устраивало. Т.к. в ходе данных работ снимаются тормозные диски, решил сразу поменять и их с колодками.
Слесарь (если не ошибаюсь Дмитрий, называли его другие «малыш») работы сделал качественно, основательно. Претензий нет, молодец.
Вопросы начались при расчете за услуги.
Предложили оплатить 5900 с копейками.
Т.е. на 1100 больше.
Потребовал расшифровку. В перечне указана дополнительная услуга- замена тормозных дисков с колодками.
Простите, а как вы собирались снимать ступицу не снимая дисков??? Ответ- данная услуга в размере 630 рублей представляет из себя чистку и разжатие суппорта тормозных колодок. Цена такая МАЛЕНЬКАЯ потому что это работы СОПУТСТВУЮЩИЕ, а так стоимость замены колодок 1800!!!
Ребята, вы сошли с ума!!! Я колодки меняю возле дома за 15 минут без всякого автосервиса и специального оборудования.
Идем дальше- расходные материалы.
Медная смазка, ВД-40- 200 рублей. Это понятно, использовались. Цена бог с ними.
Следующий пункт- очиститель!!!
Вопрос мастеру- очиститель чего, конкретно для какой операции применяется. Ответ- я не знаю, давайте вызовем отдел запчастей. Ответ сотрудника отдела запчастей- Вам чистили тормозные диски!!!
Уважаемые в прошлом, я присутствовал на ремонте весь период, новые диски взяли из коробки и сразу поставили.
Ответ- программа так выдает.
Лично мой вывод:
Из нормального сервиса превратились в....
Оценка 1 только слесарю.
Все остальное стало хуже. Я поставил крест на сотрудничестве в сданной компанией.
В счете не существующие работы и материалы.
Повторюсь, единственный плюс для меня данного сервиса- близость к дома. Ничем не отличается от сотни других, а с учетом обмана потребителя- возможно и хуже.
У нас в компании небольшой автопарк. Так как мне время от времени приходится иметь дело с обслуживанием и ремонтом наших автомобилей, то я давно хотел найти какой-нибудь сервис рядом с домом, чтобы было удобно пригонять и не возвращаться через весь город.
Вот однажды пр… – читать далее...
Через полчаса после разговора мы притащили машину. Договорились, что все работы и материалы нужно предварительно согласовывать со мной.
Диагностика выявила проблемы в ГБЦ из-за заклинившей помпы. Мне предложили ремонт за сумму порядка 30-ти тысяч рублей. Я попросил паузу до следующего дня. Каково же было мое удивление, когда работники проявили «энтузиазм» и сделали шлифовку ГБЦ без согласования. К тому времени я нашел ГБЦ за 13 000 рублей с рабочего двигателя в хорошем состоянии. После споров работники все же признали свой «косяк». Один из них посетовал, что теперь три тысячи за шлифовку «повиснут» на нём.
Однако, при перерасчёте наряда на работу эти три тысячи быстро компенсировались за мой счет. Если до этого разборка и сборка ГБЦ стоили 6000, то тут резко стала 8500. На вопрос, почему мастер-приемщик считал до этого дешевле, получил ответ, мол, он ещё молодой, ничего не понимает. Приехали…
В общем «бизнес по-русски». Пытались мне втюхать 20 тысяч за ремонт ГБЦ, хотя я привез полностью готовый рабочий механизм. Надо было просто его установить. После некоторых споров удалось сбить цену с почти 30 000 тысяч в два раза.
На счёт деталей отдельная история. По каракулям на предоставленном мне листе все же не составило труда определить артикулы запчастей. Они просто были написаны на листе и небрежно замазаны ручкой. Ценообразование у «Севера» простое: стоимость в интернете, умноженная на два. Даже заморачиваться не стали.
Вчера я приехал и поинтересовался у мастера, которых делал авто, как дела. Но что в ответ получил резкое: »…!»
— В чем же дело? Что-то не подходит или не получается?
— Мало платят!
Вот тебе приехали. Теперь будут ходить и дуться, что я цену сбил и не позволил делать работы, которые не нужны.
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Предлагали заварить, но без гарантии за 3000. Цена нового те же три тысячи, на разборке 1500 рублей. на вопрос, какой сваркой будут варить, ответили, что своей специальной… Это вообще цирк!
Все же закончили работы. Приехал забирать. Опять же, о том, что закончили, пришлось догадываться интуитивно. Позвонить за все дни соизволили лишь два раза. Благо, недалеко от меня. Как всегда, простоял прождал, пока кто-нибудь мне объяснит, что и как.
При подсчёте итоговой суммы выяснилось, что некоторые работы не производились. Но стоило мне отойти и вернуться через пять минут, как вместо 15-ти сумма увеличилась до 20-ти, хотя мы все неоднократно оговаривали. Многие работы стоили заметно выше, чем они на самом деле стоят. Якобы сделали электродиагностику за 1000 рублей, по результатом которой электрик сказал: «А… его знает! Я что, помню все машины? Что-то там с блоком управления и вообще надо делать…» Тут уже открыто стали обдирать, как липку. Апогеем стали 300 рублей на кассе за WD-40, хотя расходные материалы уже посчитали и отправили с нарядом. Я уже просто смирился.
Если все старые детали положили в багажник, то саму ГБЦ не вернули. На мою просьбу мастер потребовал оплатить шлифовку. Но так как другой мастер признал свой косяк, пришлось вернуть. А это еще 5—10 тысяч.
В целом впечатление, как будто побывал на вокзале среди толпы цыган — разводилово на каждом шагу.
Вместо того, чтобы получить постоянного клиента, имеющего несколько автомобилей и приносящего деньги в кассу, товарищи получили сиюминутную выгоду в виде лишней пятерки и недовольного человека, пишущего отзывы в интернете. Мужики, так нельзя работать. Вы меня очень огорчили. Прямо в душу нагадили.
Единственным светлым пятном среди матерящегося и курящего в лицо клиенту быдла был мастер Евгений. Но среда быстро испортит парня.
Понимаю бесполезность отзыва для этого автосервиса, но кого-то из клиентов он убережет от разводов, потерянного времени и неприятных впечатлений. Если вы готовы платить кучу денег за то, что вам вешают лапшу на уши — добро пожаловать в «Север».
Ежели кто-то из работников прочитает отзыв, то привет вам от Романа на опеле Вектра. А теперь вопрос на засыпку: как же надо было себя вести с человеком, что он не поленился потратить полчаса и первый раз в жизни написать на кого-то негативный отзыв в интернете?..
Осуществил ремонт а/м ВАЗ 21093. Ремонт был осуществлен очень некачественно. После проезда на а/м 500м колесо снова вышло из строя. Мастер слабо подготовлен, замена термостата осуществлялась с 10:30 до 16:30, т.к. мастер не знает и не может снять патрубки.