Вид работ: ремонт двигателя
350–16000 руб.
При регулярной эксплуатации автомобиля его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Срочная диагностика может понадобиться, когда стал ощущаться стук при работе ДВС — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно распространенными проблемами с двигателем являются резкое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автосервиса Север в СВАО отыщут проблему и проведут нужный ремонт "сердца" вашего авто.
- Двигатель
-
от 1300 руб.
-
от 1200 руб.
-
2500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 4000 руб.
-
от 1600 руб.
- Двигатель
-
от 1300 руб.
-
от 1200 руб.
-
2500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 4000 руб.
-
от 1600 руб.
-
от 700 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 9000 руб.
-
3500 руб.
-
от 1200 руб.
- Двигатель
-
от 1300 руб.
-
от 1200 руб.
-
2500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 4000 руб.
-
от 1600 руб.
-
от 700 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 9000 руб.
-
3500 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 1800 руб.
- Двигатель 405,406
-
от 1300 руб.
-
от 1200 руб.
-
2500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 4000 руб.
-
от 1600 руб.
-
от 700 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 9000 руб.
-
3500 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 900 руб.
-
от 9000 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 7000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1300 руб.
-
от 1200 руб.
-
2500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 4000 руб.
-
от 1600 руб.
-
от 700 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 9000 руб.
-
3500 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 900 руб.
-
от 9000 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 7000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 2120 руб.
-
от 1100 руб.
-
от 1870 руб.
-
от 2150 руб.
-
от 1700 руб.
-
от 1230 руб.
-
от 1570 руб.
-
от 2800 руб.
-
от 11 720 руб.
-
от 600 руб.
-
от 5600 руб.
-
от 1560 руб.
-
от 1570 руб.
-
от 4700 руб.
-
от 3200 руб.
-
от 900 руб.
-
от 600 руб.
-
от 2620 руб.
-
от 4870 руб.
-
от 570 руб.
-
от 420 руб.
-
от 350 руб.
-
от 370 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
На тот момент, в нашей семье было две машины, одна из которых, Hyundai Getz, принадлежал моей жене. Машина покупалась новой и эксплуатировалась нечасто. Учитывая,что ближайшего официального дилера я всегда недолюбливал, но был вынужден обращаться для прохождения официального ТО, этот автосервис стал альтернативой при неболь… – читать далее...
У нас в компании небольшой автопарк. Так как мне время от времени приходится иметь дело с обслуживанием и ремонтом наших автомобилей, то я давно хотел найти какой-нибудь сервис рядом с домом, чтобы было удобно пригонять и не возвращаться через весь город.
Вот однажды пр… – читать далее...
Через полчаса после разговора мы притащили машину. Договорились, что все работы и материалы нужно предварительно согласовывать со мной.
Диагностика выявила проблемы в ГБЦ из-за заклинившей помпы. Мне предложили ремонт за сумму порядка 30-ти тысяч рублей. Я попросил паузу до следующего дня. Каково же было мое удивление, когда работники проявили «энтузиазм» и сделали шлифовку ГБЦ без согласования. К тому времени я нашел ГБЦ за 13 000 рублей с рабочего двигателя в хорошем состоянии. После споров работники все же признали свой «косяк». Один из них посетовал, что теперь три тысячи за шлифовку «повиснут» на нём.
Однако, при перерасчёте наряда на работу эти три тысячи быстро компенсировались за мой счет. Если до этого разборка и сборка ГБЦ стоили 6000, то тут резко стала 8500. На вопрос, почему мастер-приемщик считал до этого дешевле, получил ответ, мол, он ещё молодой, ничего не понимает. Приехали…
В общем «бизнес по-русски». Пытались мне втюхать 20 тысяч за ремонт ГБЦ, хотя я привез полностью готовый рабочий механизм. Надо было просто его установить. После некоторых споров удалось сбить цену с почти 30 000 тысяч в два раза.
На счёт деталей отдельная история. По каракулям на предоставленном мне листе все же не составило труда определить артикулы запчастей. Они просто были написаны на листе и небрежно замазаны ручкой. Ценообразование у «Севера» простое: стоимость в интернете, умноженная на два. Даже заморачиваться не стали.
Вчера я приехал и поинтересовался у мастера, которых делал авто, как дела. Но что в ответ получил резкое: »…!»
— В чем же дело? Что-то не подходит или не получается?
— Мало платят!
Вот тебе приехали. Теперь будут ходить и дуться, что я цену сбил и не позволил делать работы, которые не нужны.
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Предлагали заварить, но без гарантии за 3000. Цена нового те же три тысячи, на разборке 1500 рублей. на вопрос, какой сваркой будут варить, ответили, что своей специальной… Это вообще цирк!
Все же закончили работы. Приехал забирать. Опять же, о том, что закончили, пришлось догадываться интуитивно. Позвонить за все дни соизволили лишь два раза. Благо, недалеко от меня. Как всегда, простоял прождал, пока кто-нибудь мне объяснит, что и как.
При подсчёте итоговой суммы выяснилось, что некоторые работы не производились. Но стоило мне отойти и вернуться через пять минут, как вместо 15-ти сумма увеличилась до 20-ти, хотя мы все неоднократно оговаривали. Многие работы стоили заметно выше, чем они на самом деле стоят. Якобы сделали электродиагностику за 1000 рублей, по результатом которой электрик сказал: «А… его знает! Я что, помню все машины? Что-то там с блоком управления и вообще надо делать…» Тут уже открыто стали обдирать, как липку. Апогеем стали 300 рублей на кассе за WD-40, хотя расходные материалы уже посчитали и отправили с нарядом. Я уже просто смирился.
Если все старые детали положили в багажник, то саму ГБЦ не вернули. На мою просьбу мастер потребовал оплатить шлифовку. Но так как другой мастер признал свой косяк, пришлось вернуть. А это еще 5—10 тысяч.
В целом впечатление, как будто побывал на вокзале среди толпы цыган — разводилово на каждом шагу.
Вместо того, чтобы получить постоянного клиента, имеющего несколько автомобилей и приносящего деньги в кассу, товарищи получили сиюминутную выгоду в виде лишней пятерки и недовольного человека, пишущего отзывы в интернете. Мужики, так нельзя работать. Вы меня очень огорчили. Прямо в душу нагадили.
Единственным светлым пятном среди матерящегося и курящего в лицо клиенту быдла был мастер Евгений. Но среда быстро испортит парня.
Понимаю бесполезность отзыва для этого автосервиса, но кого-то из клиентов он убережет от разводов, потерянного времени и неприятных впечатлений. Если вы готовы платить кучу денег за то, что вам вешают лапшу на уши — добро пожаловать в «Север».
Ежели кто-то из работников прочитает отзыв, то привет вам от Романа на опеле Вектра. А теперь вопрос на засыпку: как же надо было себя вести с человеком, что он не поленился потратить полчаса и первый раз в жизни написать на кого-то негативный отзыв в интернете?..
Осуществил ремонт а/м ВАЗ 21093. Ремонт был осуществлен очень некачественно. После проезда на а/м 500м колесо снова вышло из строя. Мастер слабо подготовлен, замена термостата осуществлялась с 10:30 до 16:30, т.к. мастер не знает и не может снять патрубки.