Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

660–13200 руб.
Рейтинг:
204 оценки

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, потому как в новых автомобилях данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже оказываются неисправны электроусилители руля или же гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  204 оценки
Все отзывы подряд 2
  • Александр
    Я подъезжал в этот автосервис на замену ступичного подшипника и рулевых наконечников. Качество услуг меня полностью удовлетворило, качество обслуживания понравилось, в этом плане все хорошо. Профессионально работали специалисты, дали совет, нормально сделали машину. Периодически обращаюсь сюда, всегда доволен.
    0 0
  • Степанов М.Л.
    Сервис мог бы заслужить похвал,но.Есть ОЧЕНЬ много мелких недочётов работе.
    1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
    2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
    3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.
    3 1