Тип: автосервис
330–30800 руб..
С завидным постоянством число владельцев автомобилей стремится вверх, а вместе с тем растет и потребность в услугах автосервиса. Ввиду того, что основной целью каждого участника автодвижения является безопасная и исправная работа автомобиля, машина нуждается в регулярной диагностике, а иногда и в ремонте. Осмотр ДВС, аккумулятора, выхлопной системы, системы подрессирования, ремонт и покраска дисков, замена покрышек, балансировка, замена тормозных колодок — спектр услуг автосервисов весьма обширен. Мастера автосервиса Север в СВАО предоставят необходимую помощь в уходе за вашим "железным конем".
- Услуги
-
Замена АКПП7700 руб..
-
Замена бензинового двигателя13 200 руб..
-
Замена бензонасоса880 руб..
-
Замена вакуумного усилителя1320 руб..
-
Замена внутреннего ШРУСа1760 руб..
-
Замена впускного коллектора1760 руб..
-
Замена выпускного коллектора2420 руб..
-
Замена гидроусилителя2860 руб..
-
Замена главного тормозного цилиндра1980 руб..
-
Замена главного цилиндра сцепления1760 руб..
-
Замена глушителя660 руб..
-
Замена датчика кислорода1320 руб..
-
Замена дизельного двигателя16 500 руб..
-
Замена задней опоры двигателя880 руб..
-
Замена задних тормозных колодок1100 руб..
-
Замена карданного вала1320 руб..
-
Замена катализатора1540 руб..
-
Замена катализатора на пламегаситель2750 руб..
-
Замена колодок стояночного тормоза1760 руб..
-
Замена маслосъемных колпачков13 200 руб..
-
Замена масляного насоса550 руб..
-
Замена МКПП4620 руб..
-
Замена наружного ШРУСа1760 руб..
-
Замена насоса гидроусилителя2420 руб..
-
Замена опоры двигателя660 руб..
-
Замена переднего сальника коленвала1650 руб..
-
Замена передней опоры двигателя880 руб..
-
Замена передних тормозных колодок770 руб..
-
Замена подушки двигателя880 руб..
-
Замена помпы3080 руб..
-
Замена поршневых колец16 500 руб..
-
Замена приемной трубы глушителя1320 руб..
-
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора1760 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ8800 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки660 руб..
-
Замена пыльника ШРУСа1980 руб..
-
Замена радиатора охлаждения2750 руб..
-
Замена радиатора печки3520 руб..
-
Замена раздаточной коробки2420 руб..
-
Замена регулятора давления топлива1760 руб..
-
Замена резонатора1320 руб..
-
Замена ремня гидроусилителя770 руб..
-
Замена ремня ГРМ2750 руб..
-
Замена рулевого наконечника660 руб..
-
Замена рулевой рейки2860 руб..
-
Замена рулевой тяги990 руб..
-
Замена сажевого фильтра1980 руб..
-
Замена сальников КПП660 руб..
-
Замена термостата1320 руб..
-
Замена топливного фильтра660 руб..
-
Замена топливного шланга660 руб..
-
Замена тормозного шланга660 руб..
-
Замена тормозных барабанов1760 руб..
-
Замена тормозных дисков1760 руб..
-
Замена тормозных колодок770 руб..
-
Замена тормозных суппортов1320 руб..
-
Замена тормозных цилиндров660 руб..
-
Замена троса ручного тормоза880 руб..
-
Замена форсунки омывателя лобового стекла330 руб..
-
Замена форсунок550 руб..
-
Замена цепи ГРМ11 000 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.2 tsi12 100 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsi13 200 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsi13 200 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsi13 200 руб..
-
Капитальный ремонт бензинового двигателя24 200 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя28 600 руб..
-
Капитальный ремонт дизельного двигателя30 800 руб..
-
Промывка инжектора2200 руб..
-
Промывка топливной системы бензинового двигателя1320 руб..
-
Ремонт бензинового двигателя24 200 руб..
-
Ремонт блока управления двигателем3300 руб..
-
Ремонт ГБЦ6600 руб..
-
Ремонт гидравлической рулевой рейки13 200 руб..
-
Ремонт гидроблока6600 руб..
-
Ремонт гидроусилителя7700 руб..
-
Ремонт глушителя1100 руб..
-
Ремонт гофры глушителя2750 руб..
-
Ремонт двигателя автомобиля24 200 руб..
-
Ремонт дизельного двигателя30 800 руб..
-
Ремонт дизельных турбин6600 руб..
-
Ремонт кардана рулевого вала1320 руб..
-
Ремонт карданных валов1760 руб..
-
Ремонт кронштейна глушителя660 руб..
-
Ремонт МКПП6600 руб..
-
Ремонт раздаточной коробки5500 руб..
-
Ремонт РКПП5500 руб..
-
Ремонт рулевого механизма13 200 руб..
-
Ремонт рулевой рейки13 200 руб..
-
Ремонт ручного тормоза330 руб..
-
Ремонт суппорта1760 руб..
-
Ремонт тнвд бензинового двигателя8800 руб..
-
Ремонт тнвд дизельного двигателя8800 руб..
-
Ремонт турбин5500 руб..
-
Ремонт форсунок4400 руб..
-
Ремонт форсунок дизельных двигателей4400 руб..
-
Ремонт шрусов2200 руб..
-
Снятие/установка ГБЦ двигателя8800 руб..
-
Замена ШРУСа1760 руб..
-
Замена фильтра двигателя330 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 19
1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.
На тот момент, в нашей семье было две машины, одна из которых, Hyundai Getz, принадлежал моей жене. Машина покупалась новой и эксплуатировалась нечасто. Учитывая,что ближайшего официального дилера я всегда недолюбливал, но был вынужден обращаться для прохождения официального ТО, этот автосервис стал альтернативой при неболь… – читать далее...
Правда сейчас появилась типа комната ожидания с видеокамерами, в которые правда смутно что-то видно. Целый отдел запчастей.
Но сама СТО осталась та же, старое оборудование, грязь и т.д.
Меня это никогда не смущало, т.к. работы делали нормально, ценник гуманный. Был…
Последний раз машину делал в августе 2016 г.
Сейчас вышли из строя подшипники перед… – читать далее...
На всякий случай решил сделать диагностику подвески, чтобы несколько раз не ездить. Подвеска оказалась нормальная, только подшипники. И тут слесарь лезет смотреть масло в двигателе. Спрашиваю- что вы хотите там увидеть? Ответ гениальный- оцениваю когда Вам нужно менять масло… Без комментариев.
Т.к. поломок в машине не обнаружили, указали рекомендацию по замене масла. Не стал спрашивать как это выявили, проигнорировал просто.
Купил подшипники ступиц, позвонил, записался на ремонт. Озвучили ценник 2600 за сторону. Со скидкой получалось 4887. меня устраивало. Т.к. в ходе данных работ снимаются тормозные диски, решил сразу поменять и их с колодками.
Слесарь (если не ошибаюсь Дмитрий, называли его другие «малыш») работы сделал качественно, основательно. Претензий нет, молодец.
Вопросы начались при расчете за услуги.
Предложили оплатить 5900 с копейками.
Т.е. на 1100 больше.
Потребовал расшифровку. В перечне указана дополнительная услуга- замена тормозных дисков с колодками.
Простите, а как вы собирались снимать ступицу не снимая дисков??? Ответ- данная услуга в размере 630 рублей представляет из себя чистку и разжатие суппорта тормозных колодок. Цена такая МАЛЕНЬКАЯ потому что это работы СОПУТСТВУЮЩИЕ, а так стоимость замены колодок 1800!!!
Ребята, вы сошли с ума!!! Я колодки меняю возле дома за 15 минут без всякого автосервиса и специального оборудования.
Идем дальше- расходные материалы.
Медная смазка, ВД-40- 200 рублей. Это понятно, использовались. Цена бог с ними.
Следующий пункт- очиститель!!!
Вопрос мастеру- очиститель чего, конкретно для какой операции применяется. Ответ- я не знаю, давайте вызовем отдел запчастей. Ответ сотрудника отдела запчастей- Вам чистили тормозные диски!!!
Уважаемые в прошлом, я присутствовал на ремонте весь период, новые диски взяли из коробки и сразу поставили.
Ответ- программа так выдает.
Лично мой вывод:
Из нормального сервиса превратились в....
Оценка 1 только слесарю.
Все остальное стало хуже. Я поставил крест на сотрудничестве в сданной компанией.
В счете не существующие работы и материалы.
Повторюсь, единственный плюс для меня данного сервиса- близость к дома. Ничем не отличается от сотни других, а с учетом обмана потребителя- возможно и хуже.
У нас в компании небольшой автопарк. Так как мне время от времени приходится иметь дело с обслуживанием и ремонтом наших автомобилей, то я давно хотел найти какой-нибудь сервис рядом с домом, чтобы было удобно пригонять и не возвращаться через весь город.
Вот однажды пр… – читать далее...
Через полчаса после разговора мы притащили машину. Договорились, что все работы и материалы нужно предварительно согласовывать со мной.
Диагностика выявила проблемы в ГБЦ из-за заклинившей помпы. Мне предложили ремонт за сумму порядка 30-ти тысяч рублей. Я попросил паузу до следующего дня. Каково же было мое удивление, когда работники проявили «энтузиазм» и сделали шлифовку ГБЦ без согласования. К тому времени я нашел ГБЦ за 13 000 рублей с рабочего двигателя в хорошем состоянии. После споров работники все же признали свой «косяк». Один из них посетовал, что теперь три тысячи за шлифовку «повиснут» на нём.
Однако, при перерасчёте наряда на работу эти три тысячи быстро компенсировались за мой счет. Если до этого разборка и сборка ГБЦ стоили 6000, то тут резко стала 8500. На вопрос, почему мастер-приемщик считал до этого дешевле, получил ответ, мол, он ещё молодой, ничего не понимает. Приехали…
В общем «бизнес по-русски». Пытались мне втюхать 20 тысяч за ремонт ГБЦ, хотя я привез полностью готовый рабочий механизм. Надо было просто его установить. После некоторых споров удалось сбить цену с почти 30 000 тысяч в два раза.
На счёт деталей отдельная история. По каракулям на предоставленном мне листе все же не составило труда определить артикулы запчастей. Они просто были написаны на листе и небрежно замазаны ручкой. Ценообразование у «Севера» простое: стоимость в интернете, умноженная на два. Даже заморачиваться не стали.
Вчера я приехал и поинтересовался у мастера, которых делал авто, как дела. Но что в ответ получил резкое: »…!»
— В чем же дело? Что-то не подходит или не получается?
— Мало платят!
Вот тебе приехали. Теперь будут ходить и дуться, что я цену сбил и не позволил делать работы, которые не нужны.
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Предлагали заварить, но без гарантии за 3000. Цена нового те же три тысячи, на разборке 1500 рублей. на вопрос, какой сваркой будут варить, ответили, что своей специальной… Это вообще цирк!
Все же закончили работы. Приехал забирать. Опять же, о том, что закончили, пришлось догадываться интуитивно. Позвонить за все дни соизволили лишь два раза. Благо, недалеко от меня. Как всегда, простоял прождал, пока кто-нибудь мне объяснит, что и как.
При подсчёте итоговой суммы выяснилось, что некоторые работы не производились. Но стоило мне отойти и вернуться через пять минут, как вместо 15-ти сумма увеличилась до 20-ти, хотя мы все неоднократно оговаривали. Многие работы стоили заметно выше, чем они на самом деле стоят. Якобы сделали электродиагностику за 1000 рублей, по результатом которой электрик сказал: «А… его знает! Я что, помню все машины? Что-то там с блоком управления и вообще надо делать…» Тут уже открыто стали обдирать, как липку. Апогеем стали 300 рублей на кассе за WD-40, хотя расходные материалы уже посчитали и отправили с нарядом. Я уже просто смирился.
Если все старые детали положили в багажник, то саму ГБЦ не вернули. На мою просьбу мастер потребовал оплатить шлифовку. Но так как другой мастер признал свой косяк, пришлось вернуть. А это еще 5—10 тысяч.
В целом впечатление, как будто побывал на вокзале среди толпы цыган — разводилово на каждом шагу.
Вместо того, чтобы получить постоянного клиента, имеющего несколько автомобилей и приносящего деньги в кассу, товарищи получили сиюминутную выгоду в виде лишней пятерки и недовольного человека, пишущего отзывы в интернете. Мужики, так нельзя работать. Вы меня очень огорчили. Прямо в душу нагадили.
Единственным светлым пятном среди матерящегося и курящего в лицо клиенту быдла был мастер Евгений. Но среда быстро испортит парня.
Понимаю бесполезность отзыва для этого автосервиса, но кого-то из клиентов он убережет от разводов, потерянного времени и неприятных впечатлений. Если вы готовы платить кучу денег за то, что вам вешают лапшу на уши — добро пожаловать в «Север».
Ежели кто-то из работников прочитает отзыв, то привет вам от Романа на опеле Вектра. А теперь вопрос на засыпку: как же надо было себя вести с человеком, что он не поленился потратить полчаса и первый раз в жизни написать на кого-то негативный отзыв в интернете?..
Осуществил ремонт а/м ВАЗ 21093. Ремонт был осуществлен очень некачественно. После проезда на а/м 500м колесо снова вышло из строя. Мастер слабо подготовлен, замена термостата осуществлялась с 10:30 до 16:30, т.к. мастер не знает и не может снять патрубки.