Вид работ: ремонт двигателя
330–30800 руб..
При регулярной эксплуатации автомобиля его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Срочная диагностика может понадобиться, когда стал ощущаться стук при работе ДВС — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно распространенными проблемами с двигателем являются резкое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автосервиса Север отыщут проблему и проведут нужный ремонт "сердца" вашего авто.
- Услуги
-
Замена бензинового двигателя13 200 руб..
-
Замена впускного коллектора1760 руб..
-
Замена выпускного коллектора2420 руб..
-
Замена дизельного двигателя16 500 руб..
-
Замена задней опоры двигателя880 руб..
-
Замена маслосъемных колпачков13 200 руб..
-
Замена масляного насоса550 руб..
-
Замена опоры двигателя660 руб..
-
Замена переднего сальника коленвала1650 руб..
-
Замена передней опоры двигателя880 руб..
-
Замена подушки двигателя880 руб..
-
Замена поршневых колец16 500 руб..
-
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора1760 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ8800 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки660 руб..
-
Замена ремня ГРМ2750 руб..
-
Замена цепи ГРМ11 000 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.2 tsi12 100 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsi13 200 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsi13 200 руб..
-
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsi13 200 руб..
-
Капитальный ремонт бензинового двигателя24 200 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя28 600 руб..
-
Капитальный ремонт дизельного двигателя30 800 руб..
-
Ремонт бензинового двигателя24 200 руб..
-
Ремонт блока управления двигателем3300 руб..
-
Ремонт ГБЦ6600 руб..
-
Ремонт двигателя автомобиля24 200 руб..
-
Ремонт дизельного двигателя30 800 руб..
-
Ремонт дизельных турбин6600 руб..
-
Ремонт тнвд бензинового двигателя8800 руб..
-
Ремонт тнвд дизельного двигателя8800 руб..
-
Ремонт турбин5500 руб..
-
Ремонт форсунок дизельных двигателей4400 руб..
-
Снятие/установка ГБЦ двигателя8800 руб..
-
Замена фильтра двигателя330 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 7
1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.
На тот момент, в нашей семье было две машины, одна из которых, Hyundai Getz, принадлежал моей жене. Машина покупалась новой и эксплуатировалась нечасто. Учитывая,что ближайшего официального дилера я всегда недолюбливал, но был вынужден обращаться для прохождения официального ТО, этот автосервис стал альтернативой при неболь… – читать далее...
У нас в компании небольшой автопарк. Так как мне время от времени приходится иметь дело с обслуживанием и ремонтом наших автомобилей, то я давно хотел найти какой-нибудь сервис рядом с домом, чтобы было удобно пригонять и не возвращаться через весь город.
Вот однажды пр… – читать далее...
Через полчаса после разговора мы притащили машину. Договорились, что все работы и материалы нужно предварительно согласовывать со мной.
Диагностика выявила проблемы в ГБЦ из-за заклинившей помпы. Мне предложили ремонт за сумму порядка 30-ти тысяч рублей. Я попросил паузу до следующего дня. Каково же было мое удивление, когда работники проявили «энтузиазм» и сделали шлифовку ГБЦ без согласования. К тому времени я нашел ГБЦ за 13 000 рублей с рабочего двигателя в хорошем состоянии. После споров работники все же признали свой «косяк». Один из них посетовал, что теперь три тысячи за шлифовку «повиснут» на нём.
Однако, при перерасчёте наряда на работу эти три тысячи быстро компенсировались за мой счет. Если до этого разборка и сборка ГБЦ стоили 6000, то тут резко стала 8500. На вопрос, почему мастер-приемщик считал до этого дешевле, получил ответ, мол, он ещё молодой, ничего не понимает. Приехали…
В общем «бизнес по-русски». Пытались мне втюхать 20 тысяч за ремонт ГБЦ, хотя я привез полностью готовый рабочий механизм. Надо было просто его установить. После некоторых споров удалось сбить цену с почти 30 000 тысяч в два раза.
На счёт деталей отдельная история. По каракулям на предоставленном мне листе все же не составило труда определить артикулы запчастей. Они просто были написаны на листе и небрежно замазаны ручкой. Ценообразование у «Севера» простое: стоимость в интернете, умноженная на два. Даже заморачиваться не стали.
Вчера я приехал и поинтересовался у мастера, которых делал авто, как дела. Но что в ответ получил резкое: »…!»
— В чем же дело? Что-то не подходит или не получается?
— Мало платят!
Вот тебе приехали. Теперь будут ходить и дуться, что я цену сбил и не позволил делать работы, которые не нужны.
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Предлагали заварить, но без гарантии за 3000. Цена нового те же три тысячи, на разборке 1500 рублей. на вопрос, какой сваркой будут варить, ответили, что своей специальной… Это вообще цирк!
Все же закончили работы. Приехал забирать. Опять же, о том, что закончили, пришлось догадываться интуитивно. Позвонить за все дни соизволили лишь два раза. Благо, недалеко от меня. Как всегда, простоял прождал, пока кто-нибудь мне объяснит, что и как.
При подсчёте итоговой суммы выяснилось, что некоторые работы не производились. Но стоило мне отойти и вернуться через пять минут, как вместо 15-ти сумма увеличилась до 20-ти, хотя мы все неоднократно оговаривали. Многие работы стоили заметно выше, чем они на самом деле стоят. Якобы сделали электродиагностику за 1000 рублей, по результатом которой электрик сказал: «А… его знает! Я что, помню все машины? Что-то там с блоком управления и вообще надо делать…» Тут уже открыто стали обдирать, как липку. Апогеем стали 300 рублей на кассе за WD-40, хотя расходные материалы уже посчитали и отправили с нарядом. Я уже просто смирился.
Если все старые детали положили в багажник, то саму ГБЦ не вернули. На мою просьбу мастер потребовал оплатить шлифовку. Но так как другой мастер признал свой косяк, пришлось вернуть. А это еще 5—10 тысяч.
В целом впечатление, как будто побывал на вокзале среди толпы цыган — разводилово на каждом шагу.
Вместо того, чтобы получить постоянного клиента, имеющего несколько автомобилей и приносящего деньги в кассу, товарищи получили сиюминутную выгоду в виде лишней пятерки и недовольного человека, пишущего отзывы в интернете. Мужики, так нельзя работать. Вы меня очень огорчили. Прямо в душу нагадили.
Единственным светлым пятном среди матерящегося и курящего в лицо клиенту быдла был мастер Евгений. Но среда быстро испортит парня.
Понимаю бесполезность отзыва для этого автосервиса, но кого-то из клиентов он убережет от разводов, потерянного времени и неприятных впечатлений. Если вы готовы платить кучу денег за то, что вам вешают лапшу на уши — добро пожаловать в «Север».
Ежели кто-то из работников прочитает отзыв, то привет вам от Романа на опеле Вектра. А теперь вопрос на засыпку: как же надо было себя вести с человеком, что он не поленился потратить полчаса и первый раз в жизни написать на кого-то негативный отзыв в интернете?..