Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

660–13200 руб..
Рейтинг:
547 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, потому как в новых автомобилях данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже оказываются неисправны электроусилители руля или же гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

  • Услуги
  • Замена гидроусилителя
    2860 руб..
  • Замена насоса гидроусилителя
    2420 руб..
  • Замена ремня гидроусилителя
    770 руб..
  • Замена рулевого наконечника
    660 руб..
  • Замена рулевой рейки
    2860 руб..
  • Замена рулевой тяги
    990 руб..
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки
    13 200 руб..
  • Ремонт гидроусилителя
    7700 руб..
  • Ремонт рулевого механизма
    13 200 руб..
  • Ремонт рулевой рейки
    13 200 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,4
  /  547 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Давно обсуживаюсь в автосервисе, нравится качество и быстрота работы. При последнем посещении произвели диагностику и ремонт ходовой части автомобиля Hyundai ix35. Так как были стуки на задней подвеске, пришлось поменять задние амортизаторы и рулевую рейку. Ребята заказали все необходимые запчасти на месте, мне не пришлось куда-то ехать дополнительно.
    0 0
  • Я подъезжал в этот автосервис на замену ступичного подшипника и рулевых наконечников. Качество услуг меня полностью удовлетворило, качество обслуживания понравилось, в этом плане все хорошо. Профессионально работали специалисты, дали совет, нормально сделали машину. Периодически обращаюсь сюда, всегда доволен.
    0 0
  • Сервис мог бы заслужить похвал,но.Есть ОЧЕНЬ много мелких недочётов работе.
    1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
    2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
    3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.
    3 1