Ремонт двигателя и коробки передач: замена помпы
3080 руб..
- Услуги
-
Замена помпы3080 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
У нас в компании небольшой автопарк. Так как мне время от времени приходится иметь дело с обслуживанием и ремонтом наших автомобилей, то я давно хотел найти какой-нибудь сервис рядом с домом, чтобы было удобно пригонять и не возвращаться через весь город.
Вот однажды пр… – читать далее...
Через полчаса после разговора мы притащили машину. Договорились, что все работы и материалы нужно предварительно согласовывать со мной.
Диагностика выявила проблемы в ГБЦ из-за заклинившей помпы. Мне предложили ремонт за сумму порядка 30-ти тысяч рублей. Я попросил паузу до следующего дня. Каково же было мое удивление, когда работники проявили «энтузиазм» и сделали шлифовку ГБЦ без согласования. К тому времени я нашел ГБЦ за 13 000 рублей с рабочего двигателя в хорошем состоянии. После споров работники все же признали свой «косяк». Один из них посетовал, что теперь три тысячи за шлифовку «повиснут» на нём.
Однако, при перерасчёте наряда на работу эти три тысячи быстро компенсировались за мой счет. Если до этого разборка и сборка ГБЦ стоили 6000, то тут резко стала 8500. На вопрос, почему мастер-приемщик считал до этого дешевле, получил ответ, мол, он ещё молодой, ничего не понимает. Приехали…
В общем «бизнес по-русски». Пытались мне втюхать 20 тысяч за ремонт ГБЦ, хотя я привез полностью готовый рабочий механизм. Надо было просто его установить. После некоторых споров удалось сбить цену с почти 30 000 тысяч в два раза.
На счёт деталей отдельная история. По каракулям на предоставленном мне листе все же не составило труда определить артикулы запчастей. Они просто были написаны на листе и небрежно замазаны ручкой. Ценообразование у «Севера» простое: стоимость в интернете, умноженная на два. Даже заморачиваться не стали.
Вчера я приехал и поинтересовался у мастера, которых делал авто, как дела. Но что в ответ получил резкое: »…!»
— В чем же дело? Что-то не подходит или не получается?
— Мало платят!
Вот тебе приехали. Теперь будут ходить и дуться, что я цену сбил и не позволил делать работы, которые не нужны.
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Предлагали заварить, но без гарантии за 3000. Цена нового те же три тысячи, на разборке 1500 рублей. на вопрос, какой сваркой будут варить, ответили, что своей специальной… Это вообще цирк!
Все же закончили работы. Приехал забирать. Опять же, о том, что закончили, пришлось догадываться интуитивно. Позвонить за все дни соизволили лишь два раза. Благо, недалеко от меня. Как всегда, простоял прождал, пока кто-нибудь мне объяснит, что и как.
При подсчёте итоговой суммы выяснилось, что некоторые работы не производились. Но стоило мне отойти и вернуться через пять минут, как вместо 15-ти сумма увеличилась до 20-ти, хотя мы все неоднократно оговаривали. Многие работы стоили заметно выше, чем они на самом деле стоят. Якобы сделали электродиагностику за 1000 рублей, по результатом которой электрик сказал: «А… его знает! Я что, помню все машины? Что-то там с блоком управления и вообще надо делать…» Тут уже открыто стали обдирать, как липку. Апогеем стали 300 рублей на кассе за WD-40, хотя расходные материалы уже посчитали и отправили с нарядом. Я уже просто смирился.
Если все старые детали положили в багажник, то саму ГБЦ не вернули. На мою просьбу мастер потребовал оплатить шлифовку. Но так как другой мастер признал свой косяк, пришлось вернуть. А это еще 5—10 тысяч.
В целом впечатление, как будто побывал на вокзале среди толпы цыган — разводилово на каждом шагу.
Вместо того, чтобы получить постоянного клиента, имеющего несколько автомобилей и приносящего деньги в кассу, товарищи получили сиюминутную выгоду в виде лишней пятерки и недовольного человека, пишущего отзывы в интернете. Мужики, так нельзя работать. Вы меня очень огорчили. Прямо в душу нагадили.
Единственным светлым пятном среди матерящегося и курящего в лицо клиенту быдла был мастер Евгений. Но среда быстро испортит парня.
Понимаю бесполезность отзыва для этого автосервиса, но кого-то из клиентов он убережет от разводов, потерянного времени и неприятных впечатлений. Если вы готовы платить кучу денег за то, что вам вешают лапшу на уши — добро пожаловать в «Север».
Ежели кто-то из работников прочитает отзыв, то привет вам от Романа на опеле Вектра. А теперь вопрос на засыпку: как же надо было себя вести с человеком, что он не поленился потратить полчаса и первый раз в жизни написать на кого-то негативный отзыв в интернете?..
МЫ пригнали машину в конце февраля. ДЕлали ооочень много: меняли масло и в коробке, и в двигателе, ремень Грм + помпа, свечи ну ии тэ дэ. За мной все мои пожелания записывал на листочке менеджер (его фото вверху). Расстались мы с данным товарищем на одной цифре, и то она была округлена в бОльшую сторону + я оставила предоплату почти половину стоимост… – читать далее...
Я приехала, на месте не было ни менеджера Александра, ни Виктора.. Так еще цена итого начала расти на глазах. Мне вызвали старшего. Да, мне сделали скидку в 10%, но в разрезе итоговой суммы 40 000 рублей меня не спасло (и это еще мы масло свое покупали+фильтр). Я села в автомобиль, и опять же не обратила внимание на панель. Только на следующий день поняла — машина в аварийном режиме! Я приехала в эту чудо контору еще раз. Мне сказали у вас ошибка Соленойда 88, и у вас каюк коробке, надо разбирать. Давайте 70 тр и мы вам все сделаем (ха-ха-ха). Упоси Боже, доверить автомобиль.... Я пригнала в машину в другой сервис, там вывели машину из аварийного режима + (был еще разломан какой то датчик, который сам так сломаться не смог бы, даже при аварии) показывали практически все соленойды — обрыв цепи). Мне все восстановили за 8 тр (!!!!). И очень удивились диагнозу «специалистов» Севера, хотя и там мне делали компьютерную диагностику. Я до сих пор подчищаю то, что сделали на «Севере». Мало того что меня там обманули, еще и машину сломали. Татьяна