Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оснащены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень гарантирует непрерывную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его исправное состояние имеет немалое значение для безопасного вождения. Зачастую его нужно менять в случае, если на нем были замечены трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, необходимо обеспечить верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу ГУР. Поэтому предлагаем вам обратиться для осуществления замены в автосервис Север.
- Услуги
-
Замена ремня гидроусилителя770 руб..
1.При замерах компрессии свернули один из крепежей декоративной накладки на двигатель(силуминовый).
2.При замене роликов и ремней(ГРМ,обводные)не удосужились затянуть натяжной винт и контровочную гайку!!!Ремень прослаблен…был.Не установлен в посадочные места бачок жидкости ГУР.
3.При обслуживании суппортов тормозных не залита была тормозная жидкость в полном объёме.