Ремонт двигателя и коробки передач: замена выпускного коллектора
4800 руб.
- Услуги
-
Выпускной коллектор - заменаот 4800 руб.
-
Коллектор выпускной - заменаот 4800 руб.
-
Коллектор выпускной - снятие установкаот 4800 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
— Цены «в общем» адекватные как и мастера, но можно на некоторые сервисы и существенно сбросить! Скидки 10 процентов делают.
— Удобно расположены.
— Перед тем как что то сделать — всегда спрашивают и показывают пальцем.
— Наличие запчастей и жидкостей. Жидкости кстати из бочек льют, а не канистр! Оригинал как я понял.
— Цены на запчасти адекватные, причем если даже не оригинал — то хорошие. Китай не ставят.
Хотелось бы видео или фото отчет — 21 век.
Не предоставили замененные запчасти.
Скажу сразу, сам имею дело с техникой и если бы был нормальный теплый гараж — все сделал бы сам. Но тут такое дело…машина дизель и нужна диагностика со спец оборудованием которое у них имеется. Мастера хорошие, начальники следят.
Выявили неисправности верно, в принципе сделали почти все, но увы одну тотальную ошибку не нашли. Это в общем не их вина, когда машина на месте — ошибок нет.
Чуток отойду от темы с вашего позволения)
Надо проверять при езде, когда начинает тупить, причем подключать комп прям на ходу — такое вот авто). Двигатель К9К модель 832 — самые хорошие и надежные двигатели на самом деле — просто авто взял с рук — а это сами понимаете (мешок, а в нем «МЯУ»). Это особенность дизельных Рено. А дело в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Если кто знает что это… Симптом один для всех: ровная работа двигателя но абсолютная потеря тяги в виду отсутствия работы турбины. То есть на входе воздуха датчик тупит и когда вы нажимаете на акселератор — датчик не видит ускорение воздуха в коллекторе и не дает сигнал турбине — в итоге машина не едет. Единственное что я прошляпил — это попросить видео или фото отчет и старые запчасти — это обязанность каждого сервиса, но почему то не показали. Но все равно думаю все честно. Я думаю они не станут обманывать — сразу видно что стоят новые детали — мне мастер показал что делал. У них итак клиентов море. В наше время Важно держать нос по ветру.
Спросите поеду ли я туда еще раз!? Да поеду и друзьям посоветую хотя бы потому что у них есть хорошее дизельное оборудование. Мастера серьезные — дело знают.
Описал объективно, не скрываю, что есть над чем поработать! Идеально не бывает! Закон «Хаоса» ни кто не отменял благодаря которой собственно и существует вселенная))))
Спасибо ребята! Работайте так же дальше на свое честное имя «Север».